Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Главное преимущество контекстной рекламы для бизнеса — скорое повышение количества заявок и продаж товаров или услуг. Реклама в Яндекс и Google покажет эффект уже в первый день после запуска кампаний.

Вам интересны интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Еще одна особенность – тотальный контроль за процессом настройки и ведением кампаний. Рекламодатель в режиме онлайн получает статистику о том, кому была показана реклама, какой возрастной группе, в ответ на какой поисковый запрос и прочее. Тут же видно, по какому запросу перешел пользователь, сколько стоил клик и масса другого – за счет этого несложно анализировать полученную информацию, а затем корректировать кампании для достижения большего результата.

Другие виды рекламы не ведут такой “точный” диалог с клиентом, что крайне важно для бизнеса. С помощью контекстного объявления в Яндекс Директ и Google Ads вы рассказываете о товаре или услуге только тем, кто уже заинтересован в получении аналогичного предложения. Вы говорите о конкретных выгодах и заинтересовываете в покупке. Поисковое продвижение, конечно, тоже выполняет такую функцию, но попасть в ТОП выдачи сможете не ранее, чем через полгода. Поэтому многие выбирают на первое время контекст.

Нужно больше продаж?
Заполните форму, чтобы получить консультацию от специалистов FireSEO, как вашему бизнесу получать больше заявок и продаж из интернета.

Контекстная реклама призвана помочь бизнесу и успешно справляется со своими задачами при грамотной настройке кампаний.

Плюсы контекстной рекламы

  • Контекст избирателен — ориентируется на интересы и предпочтения пользователей, которые искали определенные предложения в сети и прочего. Рекламное объявление в контексте таргетировано по-максимуму – а значит нацеливается на будущих клиентов.
  • Работать с рекламными объявлениями в Яндекс и Google легко – просто формулируете точный и понятный заголовок, пишете привлекательный текст, указываете ключевые слова, выбираете аудиторию и специфику площадок. Затем настраиваете режим показа объявлений – и вуаля, реклама запущена!
  • РСЯ, Рекламная сеть Яндекса и Google КМС — дают дополнительный трафик на ваш ресурс, который теряется при использовании только рекламы на Поиске. Запустите кампании на партнерских площадках Яндекс и Google и получайте больше посещений сайта.
  • Также стоит отметить, что некоторые товары или услуги гораздо выгоднее показывать с помощью медийных форматов рекламы — фото, видео, анимация. Например, катание на яхтах, конные прогулки и прочее
  • В Яндекс и Google масса всевозможных инструментов оценки результативности кампаний – это помогает анализировать поведение пользователей и следом оптимизировать кампании.
  • В контекстной рекламе все измеряется и отслеживается, поэтому результаты анализируются в отличие от других источников – тв, радио, билборды и прочее.

Минусы контекстной рекламы

Минусы контекстной рекламы

Из недостатков рекламы в Яндекс и Google отметим:

  • Если средства на балансе рекламной кампании кончились — чувствуй себя мишкой в спячке 🙂 Контекст работает только, если на счету есть деньги. А еще накопленная за долгое время статистика кампании сбрасывается, если рекламу выключить. Сами понимаете, какой будет в итоге “показатель качества” кампании 🙂
  • Сложно и часто затратно продавать малоизвестную услугу или товар, потому как аудитория не знает о ней. Здесь стоит искать каналы и подходы для “брендирования” услуги или товара. Трафик может быть маленьким, нужно тратиться на подогрев интереса пользователей — рекламные посты в соцсетях, реклама по околотематичным запросам, по похожей аудитории и прочее.
  • Требуется постоянный мониторинг статистики, конверсии, цены. Следует также проводить тесты, расширять и сужать семантику, анализировать конкурентов. Поэтому не грезьте — одного раза на настройку кампаний будет недостаточно. Рекламные кампании нужно регулярно оптимизировать, добавлять новые, тестировать и для нужных результатов заниматься вплотную. Поэтому, если не готовы к большому пласту аналитической работы, отодвиньте этот рекламный канал в сторону 🙂
  • К этому еще и ситуация с перегретым рынком — некоторые товары и услуги в таком широком объеме представлены в контексте, что нужно готовиться к большим вкладам в рекламный бюджет. Если у вас, конечно, конкурентная ниша.
  • И еще — помните, допустите одну ошибку в настройке рекламной кампании — сольете весь месячный бюджет!
Если у вас интернет магазин, рекомендуем прочитать: Оптимизация торговых кампаний в Google Ads

Заключение

Контекстная реклама в Директе и Гугле — мощный инструмент с огромным функционалом, который может поднять ваш бизнес на новый уровень. Но контекст в неумелых руках может и потопить бизнес. Поэтому к настройке и ведению рекламных кампаний нужно подойти очень щепетильно и всегда следить за ними и оптимизировать, либо доверить эту работу профессиоаналам. Высоких вам конверсий ☺

Подпишитесь на рассылку FireSEO
и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16