Обзор контекстной рекламы: преимущества и недостатки

Обзор контекстной рекламы

Контекстная реклама — способ в короткий срок получить больше трафика на сайт и продать товары или услуги в интернете. Такой рекламный канал подойдет для бизнеса всевозможных тематик – будь то строительство коттеджей в Подмосковье, починка стиральных машин в Екатеринбурге и масса прочего. Естественно, у такого рекламного канала предусмотрены преимущества и недостатки. Прежде, чем запускать контекстную рекламу, целесообразно понять плюсы и минусы такого инструмента.

Преимущества

Начнем с положительных качеств контекстной рекламы:

  1. Контекстная реклама учитывает интересы, запросы и потребности пользователя.
  2. Молниеносный старт рекламы при наличии посадочной страницы с грамотным и понятным для целевой аудитории предложением. Определяем цели, составляем список ключевых слов, пишем объявления и действуем дальше.
  3. Положительный эффект от запуска контекстной рекламы виден уже через пару дней с момента старта.
  4. Объявления показываются на поиске и тематических сайтах — РСЯ и КМС Гугла.
  5. По сути, попадаете в ТОП поисковой выдачи, но не тратите на это полгода, как с поисковым продвижением.
  6. Запуск контекстной рекламы держит сайт «в тонусе», ведь в аукционе участвуют проработанные и полезные пользователям ресурсы, иначе цена за клик будет завышенной, а это уже невыгодно.
  7. Контекстная реклама совместно с веб-аналитикой – в Яндекс.Директ с помощью инструментов аналитики выявляются слабые места воронки продаж. Благодаря такой информации оптимизируете кампании и получаете больше отдачи от рекламы.

Недостатки

  1. Для запуска контекстной рекламы нужен бюджет — 500 руб. в день минимум. Так повысите трафик сайта, получите нужное число лидов и конверсии. Затем за счет оптимизации кампаний бюджет на рекламу снизится.
  2. Если нет специальных знаний и опыта ведения контекстной рекламы, «слить» бюджет можно в два счета. Такое случается из-за сырой проработки ключевых и минус-слов, неправильных объявлений и слабого УТП на сайте.
  3. Рекламное объявление останется без внимания пользователей, если нет детальной настройки и привлекательного предложения с выгодой для клиента.
  4. В массе сфер бизнеса цена за клик достигает кругленькой суммы, и контекстная реклама становится крайне дорогим рекламным инструментом. Примеры таких сфер: строительство, медицина, финансы, образование, бухгалтерия и прочее.
  5. Даже если платите за клик немалые суммы, на расположение объявления  будет влиять и рейтинг, CTR, оформление объявления, правильные ключевые слова и релевантность страниц запросам.
Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое CTR в Яндекс.Директ.

Другие виды рекламы

Контекстная реклама не заменит другие рекламные инструменты. Контент-маркетинг или SEO, даже при безудержном вливании средств, не дадут результатов, какие дает PPC, контекстная реклама. Совместите перечисленные способы рекламы — получите рост продаж плюс клиентскую лояльность.

Для мгновенных продаж начинаем с PPC, чтобы вхолостую не ждать выхлопа других инструментов. Попутно делаем SEO, закладывая до полугода на устойчивый результат. ТОП необходим, а клики с контекстной рекламы и посещение сайта массой пользователей улучшит поведенческие показатели ресурса, что положительно скажется и на результативности SEO.

Когда поймали стабильность, заняли плато окупаемости и регулярных продаж, смело подключайте контент-маркетинг, который в долгосрочной перспективе еще больше масштабирует прибыль бизнеса.

Задумайтесь и над таргетированной рекламой в социальных сетях. С помощью такой рекламы тоже получите больше продаж в короткое время. Единственное, что выявили менеджеры FireSeo — конверсия таргетинга в соцмедиа дороже, чем в контекстной рекламе. Пробуйте всевозможные инструменты рекламы и выбирайте подходящий и результативный для своего бизнеса. Успехов!

telegram
Подписаться на наш Telegram