Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Обзор контекстной рекламы: преимущества и недостатки Обзор контекстной рекламы Контекстная реклама – способ в короткий срок получить больше трафика на сайт и продать товары или услуги в интернете. Такой рекламный канал подойдет для бизнеса всевозможных тематик – будь то строительство коттеджей в Подмосковье, починка стиральных машин в Екатеринбурге и масса прочего. Естественно, у такого рекламного канала предусмотрены преимущества и недостатки. Прежде, чем запускать контекстную рекламу, целесообразно понять плюсы и минусы такого инструмента.

Преимущества

Начнем с положительных качеств контекстной рекламы:
  1. Контекстная реклама учитывает интересы, запросы и потребности пользователя.
  2. Молниеносный старт рекламы при наличии посадочной страницы с грамотным и понятным для целевой аудитории предложением. Определяем цели, составляем список ключевых слов, пишем объявления и действуем дальше.
  3. Положительный эффект от запуска контекстной рекламы виден уже через пару дней с момента старта.
  4. Объявления показываются на поиске и тематических сайтах — РСЯ и КМС Гугла.
  5. По сути, попадаете в ТОП поисковой выдачи, но не тратите на это полгода, как с поисковым продвижением.
  6. Запуск контекстной рекламы держит сайт «в тонусе», ведь в аукционе участвуют проработанные и полезные пользователям ресурсы, иначе цена за клик будет завышенной, а это уже невыгодно.
  7. Контекстная реклама совместно с веб-аналитикой – в Яндекс.Директ с помощью инструментов аналитики выявляются слабые места воронки продаж. Благодаря такой информации оптимизируете кампании и получаете больше отдачи от рекламы.

Недостатки

  1. Для запуска контекстной рекламы нужен бюджет – 500 руб. в день минимум. Так повысите трафик сайта, получите нужное число лидов и конверсии. Затем за счет оптимизации кампаний бюджет на рекламу снизится.
  2. Если нет специальных знаний и опыта ведения контекстной рекламы, «слить» бюджет можно в два счета. Такое случается из-за сырой проработки ключевых и минус-слов, неправильных объявлений и слабого УТП на сайте.
  3. Рекламное объявление останется без внимания пользователей, если нет детальной настройки и привлекательного предложения с выгодой для клиента.
  4. В массе сфер бизнеса цена за клик достигает кругленькой суммы, и контекстная реклама становится крайне дорогим рекламным инструментом. Примеры таких сфер: строительство, медицина, финансы, образование, бухгалтерия и прочее.
  5. Даже если платите за клик немалые суммы, на расположение объявления  будет влиять и рейтинг, CTR, оформление объявления, правильные ключевые слова и релевантность страниц запросам.
Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое CTR в Яндекс.Директ.

Другие виды рекламы

Контекстная реклама не заменит другие рекламные инструменты. Контент-маркетинг или SEO, даже при безудержном вливании средств, не дадут результатов, какие дает PPC, контекстная реклама. Совместите перечисленные способы рекламы – получите рост продаж плюс клиентскую лояльность. Для мгновенных продаж начинаем с PPC, чтобы вхолостую не ждать выхлопа других инструментов. Попутно делаем SEO, закладывая до полугода на устойчивый результат. ТОП необходим, а клики с контекстной рекламы и посещение сайта массой пользователей улучшит поведенческие показатели ресурса, что положительно скажется и на результативности SEO. Когда поймали стабильность, заняли плато окупаемости и регулярных продаж, смело подключайте контент-маркетинг, который в долгосрочной перспективе еще больше масштабирует прибыль бизнеса. Задумайтесь и над таргетированной рекламой в социальных сетях. С помощью такой рекламы тоже получите больше продаж в короткое время. Единственное, что выявили менеджеры FireSeo – конверсия таргетинга в соцмедиа дороже, чем в контекстной рекламе. Пробуйте всевозможные инструменты рекламы и выбирайте подходящий и результативный для своего бизнеса. Успехов!

Смотрите так же:

Почему нет продаж с сайта – ищем ошибки

У вас интереснейшее рекламное предложение о товаре или услуге.  Подробно и понятно рассказали об этом на сайте, продающем лендинге или в интернет-магазине. Показали главные выгоды для клиентов, да еще и контекстную рекламу пустили

Читать подробнее

Базовый чек-лист при интеграции 1С и cms – загружаем товары на сайт

Масса людей, кружащих в мире создания сайтов, ежедневно раздают уйму советов на тему – интеграция cms сайта с 1С. Вот и мы решили поделиться с вами своим базовым чек-листом, уже проверенным и удачно

Читать подробнее

Что такое РСЯ в Яндекс Директ?

Исходя из собственного опыта и тестов, мы убедились, что РСЯ во многих отраслях бизнеса показывает более эффективные результаты в плане стоимости заявки, если сравнивать с поисковой рекламой Яндекса. Расскажем предметно об РСЯ: как

Читать подробнее

Как выгрузить отчет из Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — для специалиста по SEO это крайне полезный инструмент, с помощью которого легко создавать удобные и показательные отчёты для своих клиентов. Обычно используют стандартный набор отчётов, а именно: Благодаря такой богатой выборке

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16