Раскрутка отеля

Вы недавно открыли отель бизнес-класса, мини-гостиницу с видом на море или бюджетный хостел, заказали сайт и даже запустили контекстную рекламу. Но заявок и звонков от будущих гостей нет, как и бронирований номеров или конференц-залов? Проверьте, все ли грамотно выстроено. В этой статье делимся своими наблюдениями и рекомендациями, чтобы ваш отельный бизнес поднялся и принес нужные результаты для бизнеса.

Вопрос 1: Сайт – центральное звено в маркетинговой истории

Чек-лист – какой сайт отеля конвертирует посетителей в клиентов:

  • Посетителям удобно пользоваться ресурсом, структура не запутанная, ответ на любой вопрос получаешь в пару кликов – грамотное Usability сайта
  • Дизайн привлекательный, подчеркивает концепцию бизнеса
  • Контент полезный и понятный — отображает выгоды для клиента для большей узнаваемости
  • Размещена подробная карта и фото фасада отеля
  • Присутствуют быстрые кнопки для связи с менеджером
  • Форма заявки не усложняет жизнь пользователя – заполняется пару важнейших граф: имя и контакт для связи
  • Цены на номера ясно отображены на сайте – без сюрпризов
  • Достоверные фотографии номеров, честные отзывы гостей – повышают доверие будущих клиентов
  • Интересные акции и заманчивые предложения – приглашайте на выходные со скидкой, при заказе праздничного мероприятия сделайте подарок, в бронирование бизнес-залов включите бесплатный приветственный напиток

 

Фантазируйте и любите своих гостей – они непременно оценят это и вернуться вновь!

Пример удобного сайта:

Олимп отель

Вопрос 2: Расскажите об отеле, гостинице или хостеле на специализированных ресурсах

Сайт №1 Сайт №2 Сайт №3

Масса пользователей при выборе отеля для проживания или проведения конференции в начале идут на тематические страницы вроде Tripadvisor, Booking.com, KudaGo – там смотрят фото, отзывы, цены и прочую информацию. Анализируют, а потом уже переходят на сайты заведений и оставляют заявки. Позаботьтесь о своем присутствии на таких площадках и держите стоимость за номера на сайте аналогичными, как и на тематических ресурсах.

Вопрос 3: на картах отмечено присутствие вашего отеля?

Сайт в справочнике Яндекс

Яндекс. Справочник, Google Мой Бизнес, 2Gis и другие справочники отметили вас? Если нет, срочно расскажите о себе тем, кто ищет место для отдыха в радиусе вашего отеля или желает провести банкет.

Вопрос 4: Контекстная реклама – работа на результат

Грамотная настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Директ и Google Ads привлечет полезный трафик на сайт, увеличит число будущих гостей и бронирований конференц-залов.

Разместите такого рода объявление и получите желанные конверсии:

Поисковый таргетинг

По рекламе кликают пользователи, уже заинтересованные в услуге. А правильно настроив минус-слова, не потеряете рекламный бюджет, проплачивая нецелевые переходы.

Пример результативности кампаний для отеля:

Результат продвижения отеля

Вопрос 5: Исправная работа менеджеров компании и лояльные программы

В идеале консультанты компании отвечают в онлайн-чат в течение 20 секунд, звонки клиентам по заявке осуществляют в течение 15 минут максимум, а прием брони через сайт проходит в течение 5 минут. Такая своевременная и внимательная работа привлечет клиента и побудит заказать услугу в вашем гостиничном комплексе.

А еще не забывайте про скидки для постоянных гостей, бонусы на накопительных картах постояльцев, приятные сюрпризы к праздникам и Дням Рождения. Повышайте лояльность с помощью email маркетинга – запускайте интересные рассылки и напоминайте о себе!

Баннер отеля

Развивайте гостиничный бизнес, привлекайте больше гостей и заказов на мероприятия – держите руку на пульсе и заботьтесь о клиентах. Пусть ваш отель станет островом тепла и уюта для миллионов клиентов!

telegram
Подписаться на наш Telegram