Пример аудита рекламной кампании в Я.Директ на сайте technologybp.ru

Для анализа и последующей настройки рекламных кампаний в Я. Директ к нам обратился клиент, который занимается внедрением методов производства хлеба и кондитерских изделий technologybp.ru.

Задача клиента – выявить причины, по которым рекламная кампания не приводит клиентов и тратит рекламный бюджет.

Главные проблемы в текущей рекламной кампании, какие мы выявили:

1. Включены дополнительные ненужные релевантные фразы. От них больше вреда, чем пользы:

Релевантные фразы

2. Не проработаны минус-слова. Общие списки стоп-слов отсутствуют. Как следствие этого –  идет показ по нетематическим запросам. Например “chasi magazin бизнес идея открываем магазин часов”, “poule пекарня” , “авито в аренду шкаф для выпечки пирогов цена для мини пекарни”, “аренда мини пекарни в омске”, “банк открытие бизнес портал”, “благоприятные дни для открытия бизнеса в 2017 году” и прочие.

Минус-слова

3. Плохо проработана семантика рекламной кампании.

– Много запросов по теме бизнес-план. Это не совсем те клиенты. Ищут именно бизнес-планы https://yandex.ru/search/?win=147&text=бизнес%20план%20пекарня&clid=1955453&… , так как сейчас люди еще не готовы вкладываться, а только на стадии ознакомления. К тому же, информация на сайте не о бизнес-плане вовсе. Совсем холодные клиенты – лучше отключить такие запросы.

Аудит запросов

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

– Запросы по оборудованию и инвентарю. Например, “Купить оборудование для пекарни” и прочие, связанные с ним не целевые запросы – конкурируют именно с продавцами оборудования, которые закрывают проблему посетителя именно продажей оборудования и прочего для пекарни. Нецелевые запросы – рекомендуется отключить.

Поиск связных запросов

– В кампании по франшизе – по неизвестной причине в объявлениях используется только точное вхождение ключевой фразы, что отсекает часть трафика:

Вхождение ключевых фраз

– Используются информационные запросы, “как отрыть”, “что надо” и другие. Холодные посетители, которые только собирают информацию или просто в процессе выбора. Надеется, что они обратятся сразу к ним, хотя бы за платной консультацией, не стоит.

Задачи:

Пересобирать семантику под сайт и тематику. Целесообразно сосредоточиться на целевых и горячих, теплых запросах.

Убрать информационные запросы, все околоцелевые ( возможно использовать для РСЯ).

3. Рекламные кампании не разбиты по регионам РФ: Москва, Московская обл, Спб и Ленинградская обл. Все – в одном котле. Управлять тяжело и ставка на все регионы единая, что тоже не верно.

Регионы в рекламной кампании

Региональность рекламных объявлений

4. В Метрике не настроены цели. Не подключен к Метрике и коллбэкхантер. Аналитика не ведется.

Настройка целей в метрике

Логично, что перед настройкой рекламной кампании смотрим и на сайт клиента. Ведь на привлечение к сайту нацелены все труды по рекламе.

Мы познакомились с сайтом клиента и тут тоже нашли массу недоработок. Чтобы контекстная реклама работала как следует и приводила клиентов, для сайта нужно:

Недоработки сайта

1. Сделать яркий дескриптор сайта и понятное УТП. “Проектируем и внедряем самые эффективные методы производства хлеба и кондитерских изделий” звучит красиво, но не информативно. Посетителя надо цеплять с первых секунд его нахождения на сайте, а тут вряд ли получится. Например, фраза “Мини пекарни под ключ с прибылью от 200 000 руб. в мес.” – понятна больше. Надо менять и тестировать заголовки, через специальные сервисы подмены заголовка типа yagla.

Дескриптора сайта в шапке по сути тоже отсутствует. Не все говорят на английском языке. Стоит поставить простое и понятное описание:

Отсутствие дескриптора в шапке сайта

3. Требуется работа с формами на сайте. Зачем в форме заказа звонка поле почта? Стоит убрать это:

Работа с формами на сайте

4. Нет информации – какая прибыль получается с такого бизнеса, хотя бы приблизительная.

Подытожим наш аудит рекламных кампаний и сайта.

Решаем две главные проблемы:

1. Грамотно прорабатываем кампанию в Директе – на первых парах сосредоточимся на целевых запросах и со временем расширимся Конкуренция маленькая и спрос есть.

2. Доработать элементы на сайте.: заголовки, дескриптор, выгода клиента.

В результате – контекстная реклама будет работать как нужно, приводить на сайт новых клиентов и удерживать их за счет доступного и понятного предложения.

Посмотрим и проанализируем вашу рекламную кампанию, а затем настроим под ключ и за счет этого приведем вам больше клиентов! Обращайтесь!

Команда FireSeo.

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16